воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Надежность и комфорт с John Lewis


                                                   " Never Knowingly Undersold"



Неизвестное обычному человеку, но занимающее свою нишу на британском рекламном рынке агентство Adam & Eve, сослужила немалую службу для сети английских магазинов John Lewis. Необыкновенная искренность и теплота, наполняющая каждый ролик этой марки, заставляет не только взглянуть по новому на ассортимент магазина, но и проникнуться доверием John Lewis. На самом деле, кого не берут за душу трогательные любовные  или семейные истории, на которые как раз опираются сотрудники Adam & Eve при создании роликов.
  Таким образом, в данном посте хотелось бы не только приобщить читателя к интеллигентной рекламе, но и поделиться щепоткой праздничного настроения, которого осталось ждать совсем не долго.
.К сожалению , первое творение,которое мы рассмотрим данное  не принадлежит Adam & Eve, но  агентству Lowe London.
 

"Рекламная кампания с бюджетом в три раза больше их обычного запущена на этой неделе. На то, чтобы получить максимальную отдачу от главного сезонного всплеска продаж, у John Lewis есть полтора месяца, 6 миллионов фунтов и милый креатив, созданный Lowe London" - Adme.ru(2007)

1)Кампания построена на том, что рождественские подарки — это не просто какие-то предметы, это часть души дарящего и, самое главное, за каждым подарком стоит тот, кому его подарят. Искренность, человечность и элемент праздничной забавы — вот что должно было быть заложено в коммуникации агентством по брифу.


Кроме того, был подготовлен специальный ролик, рассказывающий о том, как происходили съемки плаката.
2) Далее John Lewis уже прочно ухватились за рождественскую тему, создав череду милых и трогательных роликов.
                        а)Проникновенная история про маленького мальчика, который с нетерпением ждет момента, когда подарит новогодние подарки своим родителям нашла отклик в сердцах многих британцев.
В рекламе звучит композиция Smiths «Please, Please, Please let me get what I want». Слоган: Для подарков, которые вам не терпится подарить.
    б) По правде говоря, меня больше тронула следущий рекламный ролик про чувственного снеговика.Несомненно, главная особенность роликов John Lewis на рождественскую тему в том, что акцент  всегда сделан на удовольствие дарить, а не получать подарки. Ведь в John Lewis обязательно найдется нужный подарок, даже если твоя любимая — снеговик.
 В ролике звучит кавер-версия композиции Frankie Goes To Hollywood «Силы любви» в исполнении молодой британской певицы Габриэль Эплин

3) Конечно же, помимо рождественских роликов у John Lewis есть еще масса интересных и креативных истории. К примеру, великолепная реклама, рассказывающая нам о самом главном, о вечных ценностях человека.Почти столетней рекламе кампании и посвящен новый ролик, рассказывающий о том, что несмотря на все инновации и нововведения, главные вещи со временем не меняются. В жизни девушки из 1925 года и парня из современности все те же стеснение, волнение, романтика, ссоры, примирения и любовь.
 Ну и для того, чтобы закончить пост на более позитивной ноте, хотелось бы показать еще один рекламный ролик,на ретро тему.

Интересные ссылки:
Сайт John Lewis:http://www.johnlewis.com/
Обзоры роликов на Adme.ru: http://www.adme.ru/john-lewis/

Комментариев нет:

Отправить комментарий