" Never Knowingly Undersold"
Неизвестное обычному человеку, но занимающее свою нишу на британском рекламном рынке агентство Adam & Eve, сослужила немалую службу для сети английских магазинов John Lewis. Необыкновенная искренность и теплота, наполняющая каждый ролик этой марки, заставляет не только взглянуть по новому на ассортимент магазина, но и проникнуться доверием John Lewis. На самом деле, кого не берут за душу трогательные любовные или семейные истории, на которые как раз опираются сотрудники Adam & Eve при создании роликов.
Таким образом, в данном посте хотелось бы не только приобщить читателя к интеллигентной рекламе, но и поделиться щепоткой праздничного настроения, которого осталось ждать совсем не долго.
.К сожалению , первое творение,которое мы рассмотрим данное не принадлежит Adam & Eve, но агентству Lowe London.
"Рекламная кампания с бюджетом в три раза больше их обычного запущена на этой неделе. На то, чтобы получить максимальную отдачу от главного сезонного всплеска продаж, у John Lewis есть полтора месяца, 6 миллионов фунтов и милый креатив, созданный Lowe London" - Adme.ru(2007)
1)Кампания построена на том, что рождественские подарки — это не просто какие-то предметы, это часть души дарящего и, самое главное, за каждым подарком стоит тот, кому его подарят. Искренность, человечность и элемент праздничной забавы — вот что должно было быть заложено в коммуникации агентством по брифу.
а)Проникновенная история про маленького мальчика, который с нетерпением ждет момента, когда подарит новогодние подарки своим родителям нашла отклик в сердцах многих британцев.
В рекламе звучит композиция Smiths «Please, Please, Please let me get what I want». Слоган: Для подарков, которые вам не терпится подарить.
3) Конечно же, помимо рождественских роликов у John Lewis есть еще масса интересных и креативных истории. К примеру, великолепная реклама, рассказывающая нам о самом главном, о вечных ценностях человека.Почти столетней рекламе кампании и посвящен новый ролик, рассказывающий о том, что несмотря на все инновации и нововведения, главные вещи со временем не меняются. В жизни девушки из 1925 года и парня из современности все те же стеснение, волнение, романтика, ссоры, примирения и любовь.
Интересные ссылки:
Сайт John Lewis:http://www.johnlewis.com/
Обзоры роликов на Adme.ru: http://www.adme.ru/john-lewis/
Комментариев нет:
Отправить комментарий