воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Дайджест. Бессмысленная и беспощадная японская реклама

       Честно говоря, шумиха и многочисленные обсуждения по поводу довольно таки ( скромно говоря) необычной японской рекламы стары как мир, но пройти мимо этого нельзя. Скажем так, мне, как человеку не по наслышке знакомому с японской культурой, рекламные ролики не выделяются особым мозговыносом и не напускают желание напиться. Однако, для человека с хрупкой психикой, высокое японское творчество может вызвать необдуманное желание подойти к стене и побиться о нее головой, но все таки для начала правильнее смириться с мыслью, что менталитет то у нас разный.
   В данном посте, хотелось бы представить дайджест, а точнее мою собственную подборку самых мозговыносящих японских рекламных роликов.

1) Номер один в нашем списке сравнительно новая реклама конфет Chocoball. Становится интересно, на какие ухищрения надо пойти чтобы заинтересовать в своем товаре обычного японца...или, скорее всего,судя по рекламе, довольно необычного, если,конечно, реклама не вирусная.
 2) Следом идет довольно известная благодаря многочисленным пабликам вконтактике, да и обзорам like 100500 и This is хорошо рекламная кампания напитка ( алкогольного или нет, думаю после просмотра можно еще поспорить) Rickey.
3) Далее представляю рекламу...... впринципе могу поспорить что до 20 секунды ролика, никто не имеет понятия о чем каком товаре пойдет речь далее. В принципе, в большинстве случаев данный факт дает так называемый + в карму рекламщикам..... если не создается впечатление что ролик представляет собой запись из дома с желтыми стенами.
4)" Значит так, человек лепит снеговика а ему помогает парень со сломанной шеей и прической Элвиса, допевая свою песню, к ним топает девушка на лыжах , она оказывается на снеговике и куклой пандой в розовой шапке достает кипящий зеленый чай из воротника, из магазина выходят два вспотевших японца в летней одежде, тут на американской машине подъезжает Макаревич и говорит девочке что она совсем не изменилась=> все садятся в машину и хором поют " Полюшко-поле"....а на приборной доске стоят две матрешки!"(с.)
5) Для создания атмосферы еще большего безумия в эту бессонную ночь, хотелось бы показать последний ролик сегодняшней подборки. Честно, без комментариев, ибо я пошла за валерьянкой.

Скажем так, отбрасывая все предрассудки, могу сказать что мне жалко то, как японцы своей рекламой порождают массу далеко не благоприятных стереотипов о себе. Ведь никого не интересует например то, что на международных фестивалях рекламы Япония выигрывает не малое количество призов в разных номинациях, зато "поржать" с друзьями над низкопробной рекламой- за милу душу......... Хотя, кто его знает, коль многие руководствуются фразой "Черный пиар - лучший пиар" , спорить об этом не имеет смысла, ведь о мозговыносящей японской рекламе на данный момент знает практически каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий