среда, 7 ноября 2012 г.

Inception или Концепция блога

         Спрашивая современного русского человека про то, что он знает о новинках национальной рекламы или нашумевших новостях последней недели, вероятность того, что данный субъект отправит вас в далекие края намного больше,чем вероятность того,что получится целесообразный диалог на тему перипетии жизни передряг всесторонне развитого человека в информационном обществе. Однако такой разговор заслуживает внимания, ибо,как известно, нужно быть в курсе последних событий, если вы не хотите быть переработанным этим самым обществом.
        Насколько бы иронично это не звучало, особенно со стороны приверженцев той идеи, что Россия во всем ее развитии находится далеко позади Запада, многие новинки в мире рекламы, да и в основном новости мира медиа заслуживают внимания.
       Можно еще долго разглагольствовать на данную тему, упуская тот момент что,  конечно, множество блогов имеют схожу тематику, однако зацепить читателей иронией происходящего в мире медиа, а так же историей и новинками рекламы, все таки постараюсь.
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий