понедельник, 26 ноября 2012 г.

Теория Black Humor или Обзор рекламы над которой смеяться нельзя

            Существует множество техник и способов привлечения молодой аудитории к рекламе своего продукта. Но, к несчастью или к счастью ( судить не берусь), черный юмор, преобладающий в последние десятилетия практически в каждой рекламе, делает эту работу как нельзя лучше. Действительно, опираясь на собственный опыт, могу с уверенностью сказать, что с развитием социальных сетей, а именно разнообразных пабликов в них (мы же все понимаем о каких именно я говорю?), заинтересовать молодое поколение становится проще с использованием в рекламе черного юмора.
              Выходя за рамки обыденности, стоит еще раз напомнить очевидное: данное веяние породилось не так давно. Если углубится в философию человеческого существования, то станет понятно, что вряд ли бы люди любого поколения нормально воспринимали черный юмор, не существуя мы сейчас в так называемом "обществе потребления" и не достигнув определенного уровня индустриализации. Приводя в пример сравнительно недавнюю рекламу Playstation 3:
честно говоря, при всей красоте рисовки, понять какой посыл ( ну кроме садистского) подразумевался подвластно только настоящим игроманам.
                Довольно странно является то, что если по идее даже если шутить *по -черному*, все равно должны быть какие то табу или пределы в дозволенном. Коли черный юмор удел "сытого", обеспеченного общества над реальностью людей бедных, неужто за такой краткий промежуток времени,как существует тенденция к подобному роду приемам, употребляется такие символы или концепции, которые так или иначе несут в себе угрозу и негатив окружающим? К примеру:

Неужто американцы избавились от своей террористической фобии, что могут так просто бросаться ее символом? Хотя, судить не представляет смысла, ведь психология и менталитет сильно отличается, а значит пусть так оно и будет.
             Вернемся  к "более безобидной" ,если так можно выразиться, рекламе. 
Довольно очевидная реклама, играющая на человеческих предрассудках.
     И в довершении, добавлю рекламу, "легкая" ирония и сарказм в которой, все таки заставили меня засмеяться. (каюсь)
 Таким образом, как бы не осуждали прием черного юмора в рекламе, не надо забывать что смех в любом его содержании продлевает жизнь. А зачем тогда пренебрегать тем, что полезно для здоровья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий